Ввод данных - Архивы и архивные услуги ОСГ Рекордз Менеджмент
Архивы и архивные услуги ОСГ Рекордз Менеджмент
Оптимизируйте хранение и обработку документов с ОСГ
8 800 200 10 10
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • История
  • Миссия и руководство
  • Отзывы клиентов
Услуги
  • Услуги хранения документов
    • Архивное хранение документов
    • Внеофисное хранение документов
    • Архивные короба для документов и контейнеры для магнитных лент
    • Вывоз и доставка документов
  • Услуги архивной обработки
    • Архивная обработка документов
    • Упорядочение документации
    • Экспертиза ценности документов
    • Каталогизация документов
    • Передача дел в государственный архив
    • Передача документов в архив при ликвидации организации
  • Услуги электронного архива
    • e-Архив: электронный архив
    • Сканирование документов
    • Индексирование документов
    • Ретроконверсия
  • Услуги конфиденциального уничтожения
    • Уничтожение документов
    • Уничтожение бухгалтерских документов
  • Другие услуги
    • Архивные услуги
    • Хранение жестких дисков и магнитных лент
    • Услуга хранения вещей для компаний
    • Программа по защите информации
    • Инвентаризация основных средств
    • Архивное хранение кадровых документов
    • Ввод данных
    • Передача архива на хранение
    • Подготовка документов к передаче в архив
    • Подготовка документов к передаче на государственное хранение
    • Управление документооборотом
    • Архивное хранение бухгалтерских документов
Центры
  • Сканирования
  • Конфиденциального уничтожения
  • Хранения магнитных носителей и накопителей данных
  • Архивного хранения документов
Центр знаний
  • Архивное законодательство
  • Правовая информация
  • Частые вопросы
Новости
Контакты
Работа в ОСГ
  • Вакансии
  • Частые вопросы
  • Анкета кандидата
Клиентский портал
    Архивы и архивные услуги ОСГ Рекордз Менеджмент
    Компания
    • О компании
    • История
    • Миссия и руководство
    • Отзывы клиентов
    Услуги
    • Услуги хранения документов
      • Архивное хранение документов
      • Внеофисное хранение документов
      • Архивные короба для документов и контейнеры для магнитных лент
      • Вывоз и доставка документов
    • Услуги архивной обработки
      • Архивная обработка документов
      • Упорядочение документации
      • Экспертиза ценности документов
      • Каталогизация документов
      • Передача дел в государственный архив
      • Передача документов в архив при ликвидации организации
    • Услуги электронного архива
      • e-Архив: электронный архив
      • Сканирование документов
      • Индексирование документов
      • Ретроконверсия
    • Услуги конфиденциального уничтожения
      • Уничтожение документов
      • Уничтожение бухгалтерских документов
    • Другие услуги
      • Архивные услуги
      • Хранение жестких дисков и магнитных лент
      • Услуга хранения вещей для компаний
      • Программа по защите информации
      • Инвентаризация основных средств
      • Архивное хранение кадровых документов
      • Ввод данных
      • Передача архива на хранение
      • Подготовка документов к передаче в архив
      • Подготовка документов к передаче на государственное хранение
      • Управление документооборотом
      • Архивное хранение бухгалтерских документов
    Центры
    • Сканирования
    • Конфиденциального уничтожения
    • Хранения магнитных носителей и накопителей данных
    • Архивного хранения документов
    Центр знаний
    • Архивное законодательство
    • Правовая информация
    • Частые вопросы
    Новости
    Контакты
    Работа в ОСГ
    • Вакансии
    • Частые вопросы
    • Анкета кандидата
    Клиентский портал
      Архивы и архивные услуги ОСГ Рекордз Менеджмент
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Миссия и руководство
        • Отзывы клиентов
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Услуги хранения документов
          • Назад
          • Услуги хранения документов
          • Архивное хранение документов
          • Внеофисное хранение документов
          • Архивные короба для документов и контейнеры для магнитных лент
          • Вывоз и доставка документов
        • Услуги архивной обработки
          • Назад
          • Услуги архивной обработки
          • Архивная обработка документов
          • Упорядочение документации
          • Экспертиза ценности документов
          • Каталогизация документов
          • Передача дел в государственный архив
          • Передача документов в архив при ликвидации организации
        • Услуги электронного архива
          • Назад
          • Услуги электронного архива
          • e-Архив: электронный архив
          • Сканирование документов
          • Индексирование документов
          • Ретроконверсия
        • Услуги конфиденциального уничтожения
          • Назад
          • Услуги конфиденциального уничтожения
          • Уничтожение документов
          • Уничтожение бухгалтерских документов
        • Другие услуги
          • Назад
          • Другие услуги
          • Архивные услуги
          • Хранение жестких дисков и магнитных лент
          • Услуга хранения вещей для компаний
          • Программа по защите информации
          • Инвентаризация основных средств
          • Архивное хранение кадровых документов
          • Ввод данных
          • Передача архива на хранение
          • Подготовка документов к передаче в архив
          • Подготовка документов к передаче на государственное хранение
          • Управление документооборотом
          • Архивное хранение бухгалтерских документов
      • Центры
        • Назад
        • Центры
        • Сканирования
        • Конфиденциального уничтожения
        • Хранения магнитных носителей и накопителей данных
        • Архивного хранения документов
      • Центр знаний
        • Назад
        • Центр знаний
        • Архивное законодательство
        • Правовая информация
        • Частые вопросы
      • Новости
      • Контакты
      • Работа в ОСГ
        • Назад
        • Работа в ОСГ
        • Вакансии
        • Частые вопросы
        • Анкета кандидата
      • Клиентский портал
      • 8 800 200 10 10
      • Главная
      • Услуги
      • Другие услуги
      • Ввод данных

      Ввод данных

      Ввод данных

      При переводе бумажных документов в электронный вид мы используем как автоматизированное распознавание, так и ручной ввод ключевой информации по оцифровываемому документу.

      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать расчет стоимости
      ОСГ понимает ваш бизнес

      ОСГ работает на Российском рынке уже 18 лет. Мы работаем с Российскими и международными компаниями малого, среднего и крупного бизнеса всех индстурий бизнеса и уже знаем что в хранении документов и управлении данными важно для вас.

      Надёжные решения для вашей уверенности

      Решениями ОСГ пользуются более 3 000 организаций по России. Посмотрите что говорят наши клиенты.

      Соблюдение законов

      Законодательство вменяет организациям в обязанность правильно хранить, вести учёт и организацию документов. В ОСГ работают профессиональные архивисты. Будьте уверены, что работая с нами, вы соблюдаете требования закона относительно документов.

      Новый уровень отношения с клиентами

      Управляя документами профессионально с ОСГ, свои документы вы находите быстро и легко, обеспечивая при этом высокую конфиденциальность данных документа. Заказать расчет стоимости.

      При создании е-Архива каждый документ после сканирования индексируется. В день ОСГ сканирует более 2 000 000 документов, и, чтобы вы быстро смогли воспользоваться всеми преимуществами е-Архива, для части документов мы применяем автоматические системы распознавания данных. Специально для вашего типа документов программные разработчики ОСГ настраивают профиль сканирования документов с возможностью применения технологии, с помощью чего мы извлекаем данные из установленных полей для индексации автоматически.

      Индивидуальный подход

      Во многих случаях автоматическое распознавание данных не даёт достаточной точности, и мы применяем ручной ввод данных. Скан-образы документов индексируют сотрудники Центра ввода данных, работая через аппликации, специально разработанные программистами ОСГ. Для каждого нового вида документов мы применяем уникальный алгоритм обработки документов, который разрабатываем, опираясь на знания и опыт работы с документами, используя инновационные технологии, и статистические и психологические методы выявления ошибок.

      Вам мы предложим лучшие решения для вашего бизнеса, основанные на знаниях, опыте и современных технологиях. Мы также знаем какие законодательные требования, касающиеся документов, применимы к вашей организации и поможем вам соблюсти их, избежать штрафов и наказаний. Мы постоянно развиваемся и инвестируем в наиболее современные технологии, чтобы предоставлять вам лучшие решения для вашего бизнеса, которые помогают вам сохранять свои документы, защищать ваши данные, управлять документами быстро и безопасно, обеспечить непрерывность бизнес-процессов в любой ситуации. Вы повышаете скорость ответа на клиентские запросы, скорость согласования документов и их подписания. Клиенты получают лучшее обслуживание и удовлетворение от работы с вами. Повышайте лояльность своих клиентов к вам, рассказывая как вы профессионально заботитесь о защите их персональных данных вместе с ОСГ.

      Забота о бумажных документах

      Каждый документ имеет свой срок хранения, в течение которого он должен быть быстро доступен по запросу государственных органов. Чтобы определить какие документы сколько хранить и как вести их учёт — закажите у нас экспертизу ценностей своих документов. Результаты экспертизы ценности дадут вам полное понимание о наличии, комплектности и сроках хранения всех обработанных документов.

      Как происходит ввод данных

      Настройка е-Архива
      Определите настройки е-Архива для себя. Должны ли быть документы в е-Архиве связаны между собой? Например, договор, счет и закрывающие документы сразу видны в интерфейсе е-Архива. Укажите нам по каким полям вы хотите искать документы в е-Архиве: по названию, типу, дате документа или другое. Определите несколько полей индексации для более лёгкого поиска. Мы подскажем вам как лучше настроить ваш е-Архив, чтобы работа с документами стала максимально лёгкой и эффективной.
      Перемещение документов
      Для сканирования документов и их последующей индексации мы бережно перевезём ваши документы из ваших офисов или архивов. Собственный автопарк и специально обученные специалисты курьерской службы ОСГ дают вам возможность передать свои документы в ОСГ из любого офиса в России. Мы приедем, упакуем и вывезем ваши документы в центры сканирования ОСГ, где проведём сканирование документов, обработку данных и документов, и создадим ваш собственный е-Архив
      Восстановление недостающих документов
      Перед тем, как отсканировать документы, мы производим подготовку документов к сканированию. Если вам нужно оцифровать сшивы документов, книги, скреплёные печатью дела, то мы отсканиурем их не раксрепляя на специальных книжных или планетарных сканерах. Затем мы наклеиваем на документ штрихкод и сканируем документы. После сканирования данные загружаются на сервера ОСГ и поступают на индексацию.
      Индексация документов
      Индексация нужна для дальнейшего поиска нужного документа среди всех остальных документов своего архива. Документы индексируются по полям, которые вы раннее определили и утвердили. ОСГ сканирует более 2 000 000 документов в день, и мы применяем систему автоматического распознавания данных (OCR) там, где это возможно. Документы, данные с которых распознать возможно только вручную, попадают в центр индексации.
      Гибкая настройка
      Настройте свой е-Архив так, как считаете нужным для себя и сотрудников своей организации. Определите уровни доступа разных сотрудников для разных документов. Также определите уровень доступа к редактированию для отдельных сотрудников или групп сотрудников: просмотр и редактирование документов, изменение документов и многие другие функции можно выборочно настроить для каждого авторизованного пользователя или групп пользователей е-Архива.
      Хранение документов
      Документы доступны вам быстро в е-Архиве, и вы сразу работаете с ними из любого места, с любого устройства. Бумажные оригиналы документов мы переместим на архивное хранение в профессиональные архивы документов ОСГ. Хранение документов в архивах ОСГ обеспечивает конфиденциальность данных и гарантирует сохранность документов на протяжении всего обязательного и нужного вам срока хранения.

      Возможно, Вам будет интересно:
      Индексирование документов
      Индексирование документов
      Главный смысл индексации документов – в структуризации данных и возможности дальнейшего быстрого поиска.
      Экспертиза ценности документов
      Экспертиза ценности документов
      Согласно законодательству РФ и нормативным актам, установлен чёткий порядок создания, регистрации, учёта, хранения документов, а также уничтожения документов и передачи документов в Федеральный архив.
      Каталогизация документов
      Каталогизация документов
      Каталогизация документов — составление описания документов по корешкам дел, чтобы легко ориентироваться в архиве дел, убедиться в наличии всех дел в организации, и быстро находить нужное дело.
      Подготовка документов к передаче в архив
      Подготовка документов к передаче в архив
      Любому бизнесу важно хранить постоянно растущее число документов в архиве в идеальном порядке. Бумажные документы перед передачей на хранение в архив следует сначала привести в соответствующее состояние, подготовить.
      Подготовка документов к передаче на государственное хранение
      Подготовка документов к передаче на государственное хранение
      Документы передаются на государственное хранение в двух случаях: при ликвидации организаций и в случае если документы компании являются фондообразующими.

      Назад к списку
      • Услуги хранения документов
      • Услуги архивной обработки
      • Услуги электронного архива
      • Услуги конфиденциального уничтожения
      • Другие услуги
        • Архивные услуги
        • Хранение жестких дисков и магнитных лент
        • Услуга хранения вещей для компаний
        • Программа по защите информации
        • Инвентаризация основных средств
        • Архивное хранение кадровых документов
        • Ввод данных
        • Передача архива на хранение
        • Подготовка документов к передаче в архив
        • Подготовка документов к передаче на государственное хранение
        • Управление документооборотом
        • Архивное хранение бухгалтерских документов
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Архивное хранение документов
      Компания
      О компании
      История
      Миссия и руководство
      Отзывы клиентов
      Услуги
      Услуги хранения документов
      Услуги архивной обработки
      Услуги электронного архива
      Услуги конфиденциального уничтожения
      Другие услуги
      Вход для клиентов
      Клиентский портал
      e-Архив
      i-Архив
      Будьте всегда в курсе
      Наши контакты

      8 800 200 10 10
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Условия использования сайта
      © 2023 Все права защищены.

      ОСГ Рекордз Менеджмент Центр использует файлы cookie (куки), для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для вас. Продолжая пользоваться сайтом www.osgrm.ru, вы даете согласие на использование файлов cookie (куки). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политика cookie.